Условия гарантии

Для установки (либо удаления), активации антивируса Др.Веб на настолькой версии ОС см. статью. Уставновку и активацию на мобильном устройстве смотрите по ссылке

На что предоставляется гарантия?

Так как мы являемся официальными реселлерами компании ООО "Доктор Веб", на все наши лицензии предоставляется официальная гарантия изготовителя на срок действия лицензии.

Я могу обменять или вернуть лицензию?

  Программное обеспечение надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. (Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26)).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

За гарантийное обслуживание отвечает служба технической поддержики изготовителя. Срок технической поддержки в основном, но не всегда, совпадает со сроком лицензии на Ваше ПО. Для некоторых программных продуктов имеется возможность платного увеличения срока технической поддержки, получения обновлений и перехода на новые версии.
Основные контакты служб технической поддержки:

- URL: https://support.drweb.com/support_wizard/?lng=ru
- Тел: +7 (495) 789-45-86 . Круглосуточно.
- Forum: http://forum.drweb.com/index.php
- Skype: drweb.support

Служба технической поддержики изготовителя может отказать в поддержке:

  • Вы не можете подтвердить лицензию на своё ПО (например, Вы её утеряли);
  • Вы нарушали лицензионное соглашение с изготовителем (например, использовали ПО на большем количестве ПК, чем позволяла приобретённая лицензия);
  • Ваша лицензия в "чёрном" списке (Ваша лицензия заблокирована изготовителем);
  • Закончился срок осуществления поддержки Вашего ПО (например, закончилась лицензия на 12 мес. с даты первой активации на антивирус Dr.Web Security Space на 1 год);
  • Закончен жизненный цикл Вашего ПО (EOL);
  • Ваше аппаратное обеспечение не соответсвует требованиям изготовителя;
  • По другим причинам, указанным в соглашении с пользователем и в правилах осуществления технической поддержки компании "Доктор Веб".